«УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛЫМИ ДОМАМИ», ОАО
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛЫМИ ДОМАМИ»
Регион: Михайловский район (Рязанская область)
Юридический адрес:
391710, РЯЗАНСКАЯ область, г. МИХАЙЛОВ, ул. 23-й ПАРТСЪЕЗД, д. 1
Руководство организации:
Генеральный директор Овчинникова Ирина Алексеевна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛЫМИ ДОМАМИ», ОАО осуществляет следующие виды деятельности:
Управление эксплуатацией жилого фонда
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом / Управление недвижимым имуществом)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1086219001550
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Рязанской области.
Дата регистрации: 25 августа 2008 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6208009910
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Иная смешанная российская собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Открытые акционерные общества
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные юридическими лицами или юридическими лицами и гражданами
Местонахождение организации
Адрес организации:
391710, РЯЗАНСКАЯ область, г. МИХАЙЛОВ, ул. 23-й ПАРТСЪЕЗД, д. 1
Организация ОАО «УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛЫМИ ДОМАМИ»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Управление эксплуатацией жилого фонда" (при регистрации компании). Юридическое лицо «УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛЫМИ ДОМАМИ», ОАО зарегистрировано в регионе Михайловский район (Рязанская область) по адресу 391710, РЯЗАНСКАЯ область, г. МИХАЙЛОВ, ул. 23-й ПАРТСЪЕЗД, д. 1. Руководит предприятием Овчинникова Ирина Алексеевна (Генеральный директор). Организация была зарегистрирована 25 августа 2008 года под регистрационным номером 1086219001550 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Рязанской области.