ЛИКВИДАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ООО «СОКОЛ-ТРАНС»
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ЛИКВИДАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СОКОЛ-ТРАНС» (ФОРМИРОВАНИЕ ЛИКВИДАЦИОННОЙ КОМИССИИ)
Регион: г. Сокол (Вологодская область)
Юридический адрес:
162130, ВОЛОГОДСКАЯ область, г. СОКОЛ, ул. НАБЕРЕЖНАЯ СВОБОДЫ, д. 69, кв. 2
Руководство организации:
Ликвидатор Кочин Сергей Гурьевич
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ЛИКВИДАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ООО «СОКОЛ-ТРАНС» осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность автомобильного грузового транспорта
(Деятельность сухопутного транспорта / Деятельность прочего сухопутного транспорта)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1073537000294
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Вологодской области.
Дата регистрации: 28 февраля 2007 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3527013321
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами
Местонахождение организации
Адрес организации:
162130, ВОЛОГОДСКАЯ область, г. СОКОЛ, ул. НАБЕРЕЖНАЯ СВОБОДЫ, д. 69, кв. 2
Организация ЛИКВИДАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ООО «СОКОЛ-ТРАНС»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Деятельность автомобильного грузового транспорта" (при регистрации компании). Юридическое лицо ЛИКВИДАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ООО «СОКОЛ-ТРАНС» зарегистрировано в регионе г. Сокол (Вологодская область) по адресу 162130, ВОЛОГОДСКАЯ область, г. СОКОЛ, ул. НАБЕРЕЖНАЯ СВОБОДЫ, д. 69, кв. 2. Руководит предприятием Кочин Сергей Гурьевич (Ликвидатор). Организация была зарегистрирована 28 февраля 2007 года под регистрационным номером 1073537000294 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Вологодской области.