«СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА», ТАЛОВСКОЕ МУП
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ТАЛОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА»
Регион: Таловский район (Воронежская область)
Юридический адрес:
397480, ВОРОНЕЖСКАЯ область, рп. ТАЛОВАЯ, пр-д СВОБОДЫ, д. 23
Руководство организации:
Управляющий Новиков Василий Андреевич
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА», ТАЛОВСКОЕ МУП осуществляет следующие виды деятельности:
Управление эксплуатацией жилого фонда
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом / Управление недвижимым имуществом)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1033691000837
Орган государственной регистрации:
Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Таловскому району Воронежской области.
Дата регистрации: 18 июля 2003 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3629005785
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации
Местонахождение организации
Адрес организации:
397480, ВОРОНЕЖСКАЯ область, рп. ТАЛОВАЯ, пр-д СВОБОДЫ, д. 23
Организация ТАЛОВСКОЕ МУП «СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Управление эксплуатацией жилого фонда" (при регистрации компании). Юридическое лицо «СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА», ТАЛОВСКОЕ МУП зарегистрировано в регионе Таловский район (Воронежская область) по адресу 397480, ВОРОНЕЖСКАЯ область, рп. ТАЛОВАЯ, пр-д СВОБОДЫ, д. 23. Руководит предприятием Новиков Василий Андреевич (Управляющий). Организация была зарегистрирована 18 июля 2003 года под регистрационным номером 1033691000837 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Таловскому району Воронежской области.