ГУЧ «БАЛТИЙСКИЙ МАТРОССКИЙ КЛУБ»
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА «МАТРОССКИЙ КЛУБ (Г.БАЛТИЙСК)» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Регион: Калининградская область
Юридический адрес:
238520, КАЛИНИНГРАДСКАЯ область, г. БАЛТИЙСК, ул. КРОНШТАДТСКАЯ, 1
Руководство организации:
Начальник Коваль Владимир Адамович
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ГУЧ «БАЛТИЙСКИЙ МАТРОССКИЙ КЛУБ» осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности
(Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение / Предоставление государством услуг обществу в целом)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1033910501680
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция МНС России №7 по Калининградской области.
Дата регистрации: 30 июня 2003 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3901008018
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Федеральная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Министерство обороны Российской Минобороны России
Местонахождение организации
Адрес организации:
238520, КАЛИНИНГРАДСКАЯ область, г. БАЛТИЙСК, ул. КРОНШТАДТСКАЯ, 1
Организация ГУЧ «БАЛТИЙСКИЙ МАТРОССКИЙ КЛУБ»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности" (при регистрации компании). Юридическое лицо ГУЧ «БАЛТИЙСКИЙ МАТРОССКИЙ КЛУБ» зарегистрировано в регионе Калининградская область по адресу 238520, КАЛИНИНГРАДСКАЯ область, г. БАЛТИЙСК, ул. КРОНШТАДТСКАЯ, 1. Руководит предприятием Коваль Владимир Адамович (Начальник). Организация была зарегистрирована 30 июня 2003 года под регистрационным номером 1033910501680 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция МНС России №7 по Калининградской области.