ОГУ ЦЗН АНИВСКОГО РАЙОНА

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АНИВСКОГО РАЙОНА»

Регион: Анивский район (Сахалинская область)

Юридический адрес:
694030, САХАЛИНСКАЯ область, г. АНИВА, ул. ЛЕНИНА, 42А

Руководство организации:
Директор Болдырева Людмила Михайловна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ОГУ ЦЗН АНИВСКОГО РАЙОНА осуществляет следующие виды деятельности:
Предоставление услуг по найму рабочей силы
(Предоставление прочих видов услуг / Найм рабочей силы и подбор персонала)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1026500542826

Орган государственной регистрации:
Межрайонная Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №1 по Сахалинской области.

Дата регистрации: 16 апреля 1991 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6510005617

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Собственность субъектов Российской Федерации

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Органы управления по труду субъектов Российской Федерации

Местонахождение организации

Адрес организации:
694030, САХАЛИНСКАЯ область, г. АНИВА, ул. ЛЕНИНА, 42А


Организация ОГУ ЦЗН АНИВСКОГО РАЙОНА: общая сводка

Профиль организации ОГУ ЦЗН АНИВСКОГО РАЙОНА на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Предоставление услуг по найму рабочей силы" (при регистрации компании). Юридическое лицо ОГУ ЦЗН АНИВСКОГО РАЙОНА зарегистрировано в регионе Анивский район (Сахалинская область) по адресу 694030, САХАЛИНСКАЯ область, г. АНИВА, ул. ЛЕНИНА, 42А. Руководит предприятием Болдырева Людмила Михайловна (Директор). Организация была зарегистрирована 16 апреля 1991 года под регистрационным номером 1026500542826 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №1 по Сахалинской области.