«ГОРОДСКОЙ УЗЕЛ СВЯЗИ Г. РАДУЖНЫЙ», ОАО
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГОРОДСКОЙ УЗЕЛ СВЯЗИ Г. РАДУЖНЫЙ»
Регион: г. Радужный (Владимирская область)
Юридический адрес:
600910, ВЛАДИМИРСКАЯ область, г. РАДУЖНЫЙ, 1 квартал, 50, а/я 39
Руководство организации:
Генеральный директор Терехин Михаил Анатольевич
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ГОРОДСКОЙ УЗЕЛ СВЯЗИ Г. РАДУЖНЫЙ», ОАО осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность в области электросвязи
(Связь)
Отрасль народного хозяйства (по классификатору ОКОНХ)
Электро- и радиосвязь
(Транспорт и связь / Связь)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1033303407026
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №10 по Владимирской области.
Дата регистрации: 7 мая 1993 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3308000577
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Открытые акционерные общества
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Приватизированные предприятия
Местонахождение организации
Адрес организации:
600910, ВЛАДИМИРСКАЯ область, г. РАДУЖНЫЙ, 1 квартал, 50, а/я 39
Организация ОАО «ГОРОДСКОЙ УЗЕЛ СВЯЗИ Г. РАДУЖНЫЙ»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Деятельность в области электросвязи" (при регистрации компании), отрасль хозяйства - "Электро- и радиосвязь". Юридическое лицо «ГОРОДСКОЙ УЗЕЛ СВЯЗИ Г. РАДУЖНЫЙ», ОАО зарегистрировано в регионе г. Радужный (Владимирская область) по адресу 600910, ВЛАДИМИРСКАЯ область, г. РАДУЖНЫЙ, 1 квартал, 50, а/я 39. Руководит предприятием Терехин Михаил Анатольевич (Генеральный директор). Организация была зарегистрирована 7 мая 1993 года под регистрационным номером 1033303407026 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №10 по Владимирской области.