МУЧ МАЛЫГИНСКАЯ АМБУЛАТОРИЯ
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «МАЛЫГИНСКАЯ ВРАЧЕБНАЯ АМБУЛАТОРИЯ» КОВРОВСКОГО РАЙОНА
Регион: Ковровский район (Владимирская область)
Юридический адрес:
601962, ВЛАДИМИРСКАЯ область, КОВРОВСКИЙ район, п. МАЛЫГИНО, ул. ШКОЛЬНАЯ, 61
Руководство организации:
Главный врач Майорова Светлана Викторовна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МУЧ МАЛЫГИНСКАЯ АМБУЛАТОРИЯ осуществляет следующие виды деятельности:
Врачебная практика
(Здравоохранение и предоставление социальных услуг / Деятельность в области здравоохранения)
Головная компания:
УЧ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г КОВРОВА
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1033302212096
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №2 по Владимирской области.
Дата регистрации: 17 декабря 1992 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3317007410
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации
Местонахождение организации
Адрес организации:
601962, ВЛАДИМИРСКАЯ область, КОВРОВСКИЙ район, п. МАЛЫГИНО, ул. ШКОЛЬНАЯ, 61
Организация МУЧ МАЛЫГИНСКАЯ АМБУЛАТОРИЯ: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Врачебная практика" (при регистрации компании). Юридическое лицо МУЧ МАЛЫГИНСКАЯ АМБУЛАТОРИЯ зарегистрировано в регионе Ковровский район (Владимирская область) по адресу 601962, ВЛАДИМИРСКАЯ область, КОВРОВСКИЙ район, п. МАЛЫГИНО, ул. ШКОЛЬНАЯ, 61. Руководит предприятием Майорова Светлана Викторовна (Главный врач). Организация была зарегистрирована 17 декабря 1992 года под регистрационным номером 1033302212096 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №2 по Владимирской области.