ГУ АРЗАМАССКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АРЗАМАССКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ
Регион: Арзамасский район (Нижегородская область)
Юридический адрес:
607255, НИЖЕГОРОДСКАЯ область, АРЗАМАССКИЙ район, д. МАРЬЕВКА
Руководство организации:
Директор Краева Валентина Борисовна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ГУ АРЗАМАССКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ осуществляет следующие виды деятельности:
Предоставление социальных услуг с обеспечением проживания
(Здравоохранение и предоставление социальных услуг / Предоставление социальных услуг)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1025201341351
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция МНС России №1 по Нижегородской области.
Дата регистрации: 25 декабря 1995 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5243009766
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Собственность субъектов Российской Федерации
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Органы управления по социальной защите населения субъектов Российской Федерации
Местонахождение организации
Адрес организации:
607255, НИЖЕГОРОДСКАЯ область, АРЗАМАССКИЙ район, д. МАРЬЕВКА
Организация ГУ АРЗАМАССКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Предоставление социальных услуг с обеспечением проживания" (при регистрации компании). Юридическое лицо ГУ АРЗАМАССКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ зарегистрировано в регионе Арзамасский район (Нижегородская область) по адресу 607255, НИЖЕГОРОДСКАЯ область, АРЗАМАССКИЙ район, д. МАРЬЕВКА. Руководит предприятием Краева Валентина Борисовна (Директор). Организация была зарегистрирована 25 декабря 1995 года под регистрационным номером 1025201341351 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция МНС России №1 по Нижегородской области.