«МОДУЛЬ Т», ООО
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МОДУЛЬ Т»
Регион: г. Сочи (Краснодарский край)
Юридический адрес:
354340, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, ул. ПРИРЕЧЕНСКАЯ, д. 2/2
Руководство организации:
Директор Овчинников Александр Владимирович
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «МОДУЛЬ Т», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Розничная торговля бытовыми электротоварами
(Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами, ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования / Розничная торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1062317012890
Орган государственной регистрации:
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сочи Краснодарского края территориальный участок 2317 по Адлерскому району.
Дата регистрации: 24 июля 2006 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 2317044642
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами
Местонахождение организации
Адрес организации:
354340, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, ул. ПРИРЕЧЕНСКАЯ, д. 2/2
Организация ООО «МОДУЛЬ Т»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Розничная торговля бытовыми электротоварами" (при регистрации компании). Юридическое лицо «МОДУЛЬ Т», ООО зарегистрировано в регионе г. Сочи (Краснодарский край) по адресу 354340, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, ул. ПРИРЕЧЕНСКАЯ, д. 2/2. Руководит предприятием Овчинников Александр Владимирович (Директор). Организация была зарегистрирована 24 июля 2006 года под регистрационным номером 1062317012890 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сочи Краснодарского края территориальный участок 2317 по Адлерскому району.