«РОДНИК», СТ
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО «РОДНИК»
Регион: Александровский район (Владимирская область)
Юридический адрес:
601605, ВЛАДИМИРСКАЯ область, АЛЕКСАНДРОВСКИЙ район, п/о ЛИЗУНОВО, д. ЖУКЛИНО
Руководство организации:
Председатель Алексеева Валентина Александровна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «РОДНИК», СТ осуществляет следующие виды деятельности:
Управление эксплуатацией нежилого фонда
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом / Управление недвижимым имуществом)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1043303203030
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №9 по Владимирской области.
Дата регистрации: 5 сентября 2001 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3311010688
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие товарищества
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами
Местонахождение организации
Адрес организации:
601605, ВЛАДИМИРСКАЯ область, АЛЕКСАНДРОВСКИЙ район, п/о ЛИЗУНОВО, д. ЖУКЛИНО
Организация СТ «РОДНИК»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Управление эксплуатацией нежилого фонда" (при регистрации компании). Юридическое лицо «РОДНИК», СТ зарегистрировано в регионе Александровский район (Владимирская область) по адресу 601605, ВЛАДИМИРСКАЯ область, АЛЕКСАНДРОВСКИЙ район, п/о ЛИЗУНОВО, д. ЖУКЛИНО. Руководит предприятием Алексеева Валентина Александровна (Председатель). Организация была зарегистрирована 5 сентября 2001 года под регистрационным номером 1043303203030 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №9 по Владимирской области.