«УЗМЕНЬ+», ООО

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УЗМЕНЬ+»

Регион: Фировский район (Тверская область)

Юридический адрес:
172705, ТВЕРСКАЯ область, ФИРОВСКИЙ район, п. СОСНОВКА, ул. ШКОЛЬНАЯ, д. 102

Руководство организации:
Генеральный директор Коляда Александр Григориевич

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «УЗМЕНЬ+», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Производство минеральных вод и других безалкогольных напитков
(Производство пищевых продуктов, включая напитки / Производство напитков)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1086908001487

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Тверской области.

Дата регистрации: 21 июля 2008 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6945002869

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные юридическими лицами или юридическими лицами и гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
172705, ТВЕРСКАЯ область, ФИРОВСКИЙ район, п. СОСНОВКА, ул. ШКОЛЬНАЯ, д. 102


Организация ООО «УЗМЕНЬ+»: общая сводка

Профиль организации ООО «УЗМЕНЬ+» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Производство минеральных вод и других безалкогольных напитков" (при регистрации компании). Юридическое лицо «УЗМЕНЬ+», ООО зарегистрировано в регионе Фировский район (Тверская область) по адресу 172705, ТВЕРСКАЯ область, ФИРОВСКИЙ район, п. СОСНОВКА, ул. ШКОЛЬНАЯ, д. 102. Руководит предприятием Коляда Александр Григориевич (Генеральный директор). Организация была зарегистрирована 21 июля 2008 года под регистрационным номером 1086908001487 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Тверской области.