МУ «ПРИЮТ»
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ» УВЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Регион: Увельский район (Челябинская область)
Юридический адрес:
457006, ЧЕЛЯБИНСКАЯ область, УВЕЛЬСКИЙ район, с. КИЧИГИНО, ул. КОМСОМОЛЬСКАЯ, д. 31
Руководство организации:
Директор Линник Владимир Аркадьевич
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МУ «ПРИЮТ» осуществляет следующие виды деятельности:
Предоставление социальных услуг с обеспечением проживания
(Здравоохранение и предоставление социальных услуг / Предоставление социальных услуг)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1027401923900
Орган государственной регистрации:
Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Увельскому району Челябинской области.
Дата регистрации: 20 декабря 1993 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 7440005620
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации
Местонахождение организации
Адрес организации:
457006, ЧЕЛЯБИНСКАЯ область, УВЕЛЬСКИЙ район, с. КИЧИГИНО, ул. КОМСОМОЛЬСКАЯ, д. 31
Организация МУ «ПРИЮТ»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Предоставление социальных услуг с обеспечением проживания" (при регистрации компании). Юридическое лицо МУ «ПРИЮТ» зарегистрировано в регионе Увельский район (Челябинская область) по адресу 457006, ЧЕЛЯБИНСКАЯ область, УВЕЛЬСКИЙ район, с. КИЧИГИНО, ул. КОМСОМОЛЬСКАЯ, д. 31. Руководит предприятием Линник Владимир Аркадьевич (Директор). Организация была зарегистрирована 20 декабря 1993 года под регистрационным номером 1027401923900 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Увельскому району Челябинской области.