«КЕДР», ООО

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КЕДР»

Регион: г. Северодвинск (Архангельская область)

Юридический адрес:
164500, АРХАНГЕЛЬСКАЯ область, г. СЕВЕРОДВИНСК, ул. СЕРГО ОРДЖОНИКИДЗЕ, д. 24, кв. 34

Руководство организации:
Директор Коростелев Вадим Юрьевич

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «КЕДР», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
(Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1052902045921

Орган государственной регистрации:
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Северодвинску Архангельской области.

Дата регистрации: 30 декабря 2005 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 2902051511

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
164500, АРХАНГЕЛЬСКАЯ область, г. СЕВЕРОДВИНСК, ул. СЕРГО ОРДЖОНИКИДЗЕ, д. 24, кв. 34


Организация ООО «КЕДР»: общая сводка

Профиль организации ООО «КЕДР» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами" (при регистрации компании). Юридическое лицо «КЕДР», ООО зарегистрировано в регионе г. Северодвинск (Архангельская область) по адресу 164500, АРХАНГЕЛЬСКАЯ область, г. СЕВЕРОДВИНСК, ул. СЕРГО ОРДЖОНИКИДЗЕ, д. 24, кв. 34. Руководит предприятием Коростелев Вадим Юрьевич (Директор). Организация была зарегистрирована 30 декабря 2005 года под регистрационным номером 1052902045921 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Северодвинску Архангельской области.