РО «ОБЩИНА Г ОСТРОВА ЦЕРКВИ ХРИСТИАН АДВЕНТИСТОВ»
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ОБЩИНА ГОРОДА ОСТРОВА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕРКВИ ХРИСТИАН АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ»
Регион: г. Остров (Псковская область)
Юридический адрес:
181350, ПСКОВСКАЯ область, г. ОСТРОВ, ул. ОСВОБОЖДЕНИЯ, д. 10
Руководство организации:
Управляющий Римша Виктор Петрович
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация РО «ОБЩИНА Г ОСТРОВА ЦЕРКВИ ХРИСТИАН АДВЕНТИСТОВ» осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность религиозных организаций
(Деятельность общественных объединений / Деятельность прочих общественных объединений)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1036000901023
Орган государственной регистрации:
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Псковской области.
Дата регистрации: 14 декабря 2000 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6013005737
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Собственность религиозных объединений
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общественные и религиозные организации (объединения)
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Религиозные организации
Местонахождение организации
Адрес организации:
181350, ПСКОВСКАЯ область, г. ОСТРОВ, ул. ОСВОБОЖДЕНИЯ, д. 10
Организация РО «ОБЩИНА Г ОСТРОВА ЦЕРКВИ ХРИСТИАН АДВЕНТИСТОВ»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Деятельность религиозных организаций" (при регистрации компании). Юридическое лицо РО «ОБЩИНА Г ОСТРОВА ЦЕРКВИ ХРИСТИАН АДВЕНТИСТОВ» зарегистрировано в регионе г. Остров (Псковская область) по адресу 181350, ПСКОВСКАЯ область, г. ОСТРОВ, ул. ОСВОБОЖДЕНИЯ, д. 10. Руководит предприятием Римша Виктор Петрович (Управляющий). Организация была зарегистрирована 14 декабря 2000 года под регистрационным номером 1036000901023 (ОГРН) в органе гос. регистрации Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Псковской области.