МУУЧ Д/С Д. ДУГИНО

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ДЕРЕВНИ ДУГИНО

Регион: Сычевский район (Смоленская область)

Юридический адрес:
215275, СМОЛЕНСКАЯ область, СЫЧЕВСКИЙ район, д. ДУГИНО

Руководство организации:
Управляющий Орлова Валентина Николаевна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МУУЧ Д/С Д. ДУГИНО осуществляет следующие виды деятельности:
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
(Образование / Дошкольное и начальное общее образование)

Головная компания:
МУУЧ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1026700888500

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №5 по Смоленской области.

Дата регистрации: 13 января 2000 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6715003593

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации

Местонахождение организации

Адрес организации:
215275, СМОЛЕНСКАЯ область, СЫЧЕВСКИЙ район, д. ДУГИНО


Организация МУУЧ Д/С Д. ДУГИНО: общая сводка

Профиль организации МУУЧ Д/С Д. ДУГИНО на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)" (при регистрации компании). Юридическое лицо МУУЧ Д/С Д. ДУГИНО зарегистрировано в регионе Сычевский район (Смоленская область) по адресу 215275, СМОЛЕНСКАЯ область, СЫЧЕВСКИЙ район, д. ДУГИНО. Руководит предприятием Орлова Валентина Николаевна (Управляющий). Организация была зарегистрирована 13 января 2000 года под регистрационным номером 1026700888500 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №5 по Смоленской области.