МУУЧ Д/С №2

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №2 П. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

Регион: Правдинский район (Калининградская область)

Юридический адрес:
238410, КАЛИНИНГРАДСКАЯ область, ПРАВДИНСКИЙ район, рп. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ, ул. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 74

Руководство организации:
Управляющий Сергеева Светлана Владимировна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МУУЧ Д/С №2 осуществляет следующие виды деятельности:
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
(Образование / Дошкольное и начальное общее образование)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1023902274120

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция №5 МНС России по Калининградской области.

Дата регистрации: 10 ноября 1995 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3923003616

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации

Местонахождение организации

Адрес организации:
238410, КАЛИНИНГРАДСКАЯ область, ПРАВДИНСКИЙ район, рп. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ, ул. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 74


Организация МУУЧ Д/С №2: общая сводка

Профиль организации МУУЧ Д/С №2 на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)" (при регистрации компании). Юридическое лицо МУУЧ Д/С №2 зарегистрировано в регионе Правдинский район (Калининградская область) по адресу 238410, КАЛИНИНГРАДСКАЯ область, ПРАВДИНСКИЙ район, рп. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ, ул. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 74. Руководит предприятием Сергеева Светлана Владимировна (Управляющий). Организация была зарегистрирована 10 ноября 1995 года под регистрационным номером 1023902274120 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция №5 МНС России по Калининградской области.