«КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ЖИЗДРИНСКОГО РАЙОНА», МУП
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ЖИЗДРИНСКОГО РАЙОНА»
Регион: г. Жиздра (Калужская область)
Юридический адрес:
249340, КАЛУЖСКАЯ область, г. ЖИЗДРА, ул. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, д. 40/7
Руководство организации:
Директор Сухих Виктор Федорович
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ЖИЗДРИНСКОГО РАЙОНА», МУП осуществляет следующие виды деятельности:
Распределение газообразного топлива
(Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды / Производство и распределение газообразного топлива)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1064024015879
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Калужской области.
Дата регистрации: 10 августа 2006 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 4006003340
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации
Местонахождение организации
Адрес организации:
249340, КАЛУЖСКАЯ область, г. ЖИЗДРА, ул. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, д. 40/7
Организация МУП «КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ЖИЗДРИНСКОГО РАЙОНА»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Распределение газообразного топлива" (при регистрации компании). Юридическое лицо «КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ЖИЗДРИНСКОГО РАЙОНА», МУП зарегистрировано в регионе г. Жиздра (Калужская область) по адресу 249340, КАЛУЖСКАЯ область, г. ЖИЗДРА, ул. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, д. 40/7. Руководит предприятием Сухих Виктор Федорович (Директор). Организация была зарегистрирована 10 августа 2006 года под регистрационным номером 1064024015879 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Калужской области.