МУУП «СПУТНИК»
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ КИНОВИДЕОЗРЕЛИЩНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «СПУТНИК» ГОРОДА СОЧИ
Регион: г. Сочи (Краснодарский край)
Юридический адрес:
354000, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, КУРОРТНЫЙ пр-т, д. 5
Руководство организации:
Директор Языджян Светлана Георгиевна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МУУП «СПУТНИК» осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность, связанная с производством, прокатом и показом фильмов
(Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта)
Отрасль народного хозяйства (по классификатору ОКОНХ)
Кинотеатры
(Культура и искусство / Зрелищные предприятия)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1022302943937
Орган государственной регистрации:
Инспекция МНС России по г. Сочи территориальный участок 2320 по Центральному району.
Дата регистрации: 28 октября 1992 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 2320003967
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации
Местонахождение организации
Адрес организации:
354000, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, КУРОРТНЫЙ пр-т, д. 5
Организация МУУП «СПУТНИК»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Деятельность, связанная с производством, прокатом и показом фильмов" (при регистрации компании), отрасль хозяйства - "Кинотеатры". Юридическое лицо МУУП «СПУТНИК» зарегистрировано в регионе г. Сочи (Краснодарский край) по адресу 354000, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, КУРОРТНЫЙ пр-т, д. 5. Руководит предприятием Языджян Светлана Георгиевна (Директор). Организация была зарегистрирована 28 октября 1992 года под регистрационным номером 1022302943937 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция МНС России по г. Сочи территориальный участок 2320 по Центральному району.