«ХМ АПТЕКА», ООО
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ХМ АПТЕКА»
Регион: г. Владимир (Владимирская область)
Юридический адрес:
600009, г. ВЛАДИМИР, 2 ПОЧАЕВСКИЙ пр-д, 20
Руководство организации:
Генеральный директор Миронов Сергей Александрович
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ХМ АПТЕКА», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями
(Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами / Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1083328001206
Орган государственной регистрации:
Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Дата регистрации: 29 февраля 2008 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3328456544
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами
Местонахождение организации
Адрес организации:
600009, г. ВЛАДИМИР, 2 ПОЧАЕВСКИЙ пр-д, 20
Организация ООО «ХМ АПТЕКА»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ХМ АПТЕКА», ООО зарегистрировано в регионе г. Владимир (Владимирская область) по адресу 600009, г. ВЛАДИМИР, 2 ПОЧАЕВСКИЙ пр-д, 20. Руководит предприятием Миронов Сергей Александрович (Генеральный директор). Организация была зарегистрирована 29 февраля 2008 года под регистрационным номером 1083328001206 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.