МОУ КУДИНОВСКАЯ СОШ
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУДИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Регион: Багаевский район (Ростовская область)
Юридический адрес:
346618, РОСТОВСКАЯ область, БАГАЕВСКИЙ район, х. КУДИНОВ, ШКОЛЬНАЯ ул., д. 95
Руководство организации:
Директор Стецурина Раиса Даниловна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МОУ КУДИНОВСКАЯ СОШ осуществляет следующие виды деятельности:
Среднее (полное) общее образование
(Образование / Основное общее, среднее (полное) общее, начальное и среднее профессиональное образование / Основное общее и среднее (полное) общее образование)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1026100705509
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция МНС России №13 по Ростовской области территориальный участок 6103 по Багаевскому району.
Дата регистрации: 28 октября 1997 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6103005153
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации
Местонахождение организации
Адрес организации:
346618, РОСТОВСКАЯ область, БАГАЕВСКИЙ район, х. КУДИНОВ, ШКОЛЬНАЯ ул., д. 95
Организация МОУ КУДИНОВСКАЯ СОШ: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Среднее (полное) общее образование" (при регистрации компании). Юридическое лицо МОУ КУДИНОВСКАЯ СОШ зарегистрировано в регионе Багаевский район (Ростовская область) по адресу 346618, РОСТОВСКАЯ область, БАГАЕВСКИЙ район, х. КУДИНОВ, ШКОЛЬНАЯ ул., д. 95. Руководит предприятием Стецурина Раиса Даниловна (Директор). Организация была зарегистрирована 28 октября 1997 года под регистрационным номером 1026100705509 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция МНС России №13 по Ростовской области территориальный участок 6103 по Багаевскому району.