«ЖИЛИЩНАЯ ИНИЦИАТИВА», ТСЖ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ «ЖИЛИЩНАЯ ИНИЦИАТИВА»

Регион: г. Владимир (Владимирская область)

Юридический адрес:
600005, г. ВЛАДИМИР, ул. МАТРОСОВА, 28Б

Руководство организации:
Председатель Бараташвили Светлана Владимировна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ЖИЛИЩНАЯ ИНИЦИАТИВА», ТСЖ осуществляет следующие виды деятельности:
Управление эксплуатацией жилого фонда
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом / Управление недвижимым имуществом)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1033302023743

Орган государственной регистрации:
Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Октябрьскому району города Владимира Владимирской области.

Дата регистрации: 30 сентября 1999 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3302020440

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Товарищества собственников жилья

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Кооперативы

Местонахождение организации

Адрес организации:
600005, г. ВЛАДИМИР, ул. МАТРОСОВА, 28Б


Организация ТСЖ «ЖИЛИЩНАЯ ИНИЦИАТИВА»: общая сводка

Профиль организации ТСЖ «ЖИЛИЩНАЯ ИНИЦИАТИВА» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Управление эксплуатацией жилого фонда" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ЖИЛИЩНАЯ ИНИЦИАТИВА», ТСЖ зарегистрировано в регионе г. Владимир (Владимирская область) по адресу 600005, г. ВЛАДИМИР, ул. МАТРОСОВА, 28Б. Руководит предприятием Бараташвили Светлана Владимировна (Председатель). Организация была зарегистрирована 30 сентября 1999 года под регистрационным номером 1033302023743 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Октябрьскому району города Владимира Владимирской области.