«ЖУРКИНО», КХ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
КРЕСТЬЯНСКОЕ (ФЕРМЕРСКОЕ) ХОЗЯЙСТВО «ЖУРКИНО»

Регион: Любинский район (Омская область)

Юридический адрес:
646150, ОМСКАЯ область, ЛЮБИНСКИЙ район, с. АЛЕКСЕЕВКА

Руководство организации:
Управляющий Журкин Василий Иванович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ЖУРКИНО», КХ осуществляет следующие виды деятельности:
Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки
(Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях / Растениеводство)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1025501704403

Орган государственной регистрации:
Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Любинскому району Омской области.

Дата регистрации: 3 декабря 2002 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5519004616

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Крестьянские (фермерские) хозяйства

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Крестьянские (фермерские) хозяйства

Местонахождение организации

Адрес организации:
646150, ОМСКАЯ область, ЛЮБИНСКИЙ район, с. АЛЕКСЕЕВКА


Организация КХ «ЖУРКИНО»: общая сводка

Профиль организации КХ «ЖУРКИНО» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ЖУРКИНО», КХ зарегистрировано в регионе Любинский район (Омская область) по адресу 646150, ОМСКАЯ область, ЛЮБИНСКИЙ район, с. АЛЕКСЕЕВКА. Руководит предприятием Журкин Василий Иванович (Управляющий). Организация была зарегистрирована 3 декабря 2002 года под регистрационным номером 1025501704403 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Любинскому району Омской области.