КФХ РАЗУВАЕВА А.И.
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ЛИКВИДАЦИОННАЯ КОМИССИЯ КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА РАЗУВАЕВА А.И. (СФОРМИРОВАНА ЛИКВИДАЦИОННАЯ КОМИССИЯ)
Регион: Калачинский район (Омская область)
Юридический адрес:
646913, ОМСКАЯ область, КАЛАЧИНСКИЙ район, с. КАБАНЬЕ
Руководство организации:
Управляющий Разуваев Андрей Ильич
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация КФХ РАЗУВАЕВА А.И. осуществляет следующие виды деятельности:
Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки
(Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях / Растениеводство)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1025501598825
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №1 по Омской области.
Дата регистрации: 5 января 1993 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5515002375
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Крестьянские (фермерские) хозяйства
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Крестьянские (фермерские) хозяйства
Местонахождение организации
Адрес организации:
646913, ОМСКАЯ область, КАЛАЧИНСКИЙ район, с. КАБАНЬЕ
Организация КФХ РАЗУВАЕВА А.И.: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки" (при регистрации компании). Юридическое лицо КФХ РАЗУВАЕВА А.И. зарегистрировано в регионе Калачинский район (Омская область) по адресу 646913, ОМСКАЯ область, КАЛАЧИНСКИЙ район, с. КАБАНЬЕ. Руководит предприятием Разуваев Андрей Ильич (Управляющий). Организация была зарегистрирована 5 января 1993 года под регистрационным номером 1025501598825 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №1 по Омской области.