МКП «УЖКК»
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ КОМПЛЕКСОМ»
Регион: г. Прокопьевск (Кемеровская область)
Юридический адрес:
653000, КЕМЕРОВСКАЯ область, г. ПРОКОПЬЕВСК, ул. РУДНИЧНАЯ, д. 6
Руководство организации:
Генеральный директор Писачук Ирина Анатольевна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МКП «УЖКК» осуществляет следующие виды деятельности:
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
(Предоставление прочих видов услуг / Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1054223000864
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Кемеровской области.
Дата регистрации: 26 января 2005 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 4223037932
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации
Местонахождение организации
Адрес организации:
653000, КЕМЕРОВСКАЯ область, г. ПРОКОПЬЕВСК, ул. РУДНИЧНАЯ, д. 6
Организация МКП «УЖКК»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления" (при регистрации компании). Юридическое лицо МКП «УЖКК» зарегистрировано в регионе г. Прокопьевск (Кемеровская область) по адресу 653000, КЕМЕРОВСКАЯ область, г. ПРОКОПЬЕВСК, ул. РУДНИЧНАЯ, д. 6. Руководит предприятием Писачук Ирина Анатольевна (Генеральный директор). Организация была зарегистрирована 26 января 2005 года под регистрационным номером 1054223000864 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Кемеровской области.