«РОДНИК», СТ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО «РОДНИК»

Регион: Владимирская область

Юридический адрес:
601247, ВЛАДИМИРСКАЯ область, СОБИНСКИЙ район, п/о КОПНИНО, д. ХРЕНОВО

Руководство организации:
Председатель Ковлюгин Василий Константинович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «РОДНИК», СТ осуществляет следующие виды деятельности:
Управление эксплуатацией нежилого фонда
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом / Управление недвижимым имуществом)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1033302600891

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №5 по Владимирской области.

Дата регистрации: 23 июля 1991 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3323003830

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие товарищества

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
601247, ВЛАДИМИРСКАЯ область, СОБИНСКИЙ район, п/о КОПНИНО, д. ХРЕНОВО


Организация СТ «РОДНИК»: общая сводка

Профиль организации СТ «РОДНИК» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Управление эксплуатацией нежилого фонда" (при регистрации компании). Юридическое лицо «РОДНИК», СТ зарегистрировано в регионе Владимирская область по адресу 601247, ВЛАДИМИРСКАЯ область, СОБИНСКИЙ район, п/о КОПНИНО, д. ХРЕНОВО. Руководит предприятием Ковлюгин Василий Константинович (Председатель). Организация была зарегистрирована 23 июля 1991 года под регистрационным номером 1033302600891 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №5 по Владимирской области.