МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «ТОПОЛЕК»
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ТОПОЛЕК »
Регион: Обливский район (Ростовская область)
Юридический адрес:
347140, РОСТОВСКАЯ область, ОБЛИВСКИЙ район, ст-ца ОБЛИВСКАЯ, пер. СОВЕТСКИЙ, 43
Руководство организации:
Управляющий Недопекина Валентина Фетисовна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «ТОПОЛЕК» осуществляет следующие виды деятельности:
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
(Образование / Дошкольное и начальное общее образование)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1026101394780
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция МНС России №2 по Ростовской области территориальный участок 6124 по Обливскому району.
Дата регистрации: 23 января 1998 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6124002636
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации
Местонахождение организации
Адрес организации:
347140, РОСТОВСКАЯ область, ОБЛИВСКИЙ район, ст-ца ОБЛИВСКАЯ, пер. СОВЕТСКИЙ, 43
Организация МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «ТОПОЛЕК»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)" (при регистрации компании). Юридическое лицо МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «ТОПОЛЕК» зарегистрировано в регионе Обливский район (Ростовская область) по адресу 347140, РОСТОВСКАЯ область, ОБЛИВСКИЙ район, ст-ца ОБЛИВСКАЯ, пер. СОВЕТСКИЙ, 43. Руководит предприятием Недопекина Валентина Фетисовна (Управляющий). Организация была зарегистрирована 23 января 1998 года под регистрационным номером 1026101394780 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция МНС России №2 по Ростовской области территориальный участок 6124 по Обливскому району.