«ПРОМЕТЕЙ», ООО
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОМЕТЕЙ»
Регион: Суворовский район (Тульская область)
Юридический адрес:
301410, ТУЛЬСКАЯ область, СУВОРОВСКИЙ район, п. ЛУЖКОВСКИЙ, ул. 60 ЛЕТ СССР, д. 1
Руководство организации:
Директор Петрухина Диана Ивановна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ПРОМЕТЕЙ», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Оптовая торговля алкогольными и другими напитками
(Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами / Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1087154017125
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Тульской области.
Дата регистрации: 5 мая 2008 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 7133500206
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные юридическими лицами или юридическими лицами и гражданами
Местонахождение организации
Адрес организации:
301410, ТУЛЬСКАЯ область, СУВОРОВСКИЙ район, п. ЛУЖКОВСКИЙ, ул. 60 ЛЕТ СССР, д. 1
Организация ООО «ПРОМЕТЕЙ»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Оптовая торговля алкогольными и другими напитками" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ПРОМЕТЕЙ», ООО зарегистрировано в регионе Суворовский район (Тульская область) по адресу 301410, ТУЛЬСКАЯ область, СУВОРОВСКИЙ район, п. ЛУЖКОВСКИЙ, ул. 60 ЛЕТ СССР, д. 1. Руководит предприятием Петрухина Диана Ивановна (Директор). Организация была зарегистрирована 5 мая 2008 года под регистрационным номером 1087154017125 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Тульской области.