«СТИВ», ООО

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТИВ»

Регион: Санкт-Петербург

Юридический адрес:
191119, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 14, кв. 505

Руководство организации:
Директор Шалкина Ольга Олеговна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «СТИВ», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
(Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами / Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе))

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1046603147832

Орган государственной регистрации:
Инспекция МНС России по Железнодорожному району г. Екатеринбурга Свердловской области.

Дата регистрации: 17 июня 2004 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6659106017

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
191119, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 14, кв. 505


Организация ООО «СТИВ»: общая сводка

Профиль организации ООО «СТИВ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами" (при регистрации компании). Юридическое лицо «СТИВ», ООО зарегистрировано в регионе Санкт-Петербург по адресу 191119, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 14, кв. 505. Руководит предприятием Шалкина Ольга Олеговна (Директор). Организация была зарегистрирована 17 июня 2004 года под регистрационным номером 1046603147832 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция МНС России по Железнодорожному району г. Екатеринбурга Свердловской области.