ГБУСО МО «ЛОТОШИНСКИЙ ЦСПС И Д»
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЛОТОШИНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ»
Регион: Лотошинский район (Московская область)
Юридический адрес:
143800, МОСКОВСКАЯ область, рп. ЛОТОШИНО, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, д. 11
Руководство организации:
Директор Клименко Наталья Алексеевна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ГБУСО МО «ЛОТОШИНСКИЙ ЦСПС И Д» осуществляет следующие виды деятельности:
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания
(Здравоохранение и предоставление социальных услуг / Предоставление социальных услуг)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1035011150129
Орган государственной регистрации:
Инспекция МНС России по Лотошинскому району Московской области.
Дата регистрации: 6 марта 2003 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5071003840
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Собственность субъектов Российской Федерации
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Органы управления по социальной защите населения субъектов Российской Федерации
Местонахождение организации
Адрес организации:
143800, МОСКОВСКАЯ область, рп. ЛОТОШИНО, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, д. 11
Организация ГБУСО МО «ЛОТОШИНСКИЙ ЦСПС И Д»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания" (при регистрации компании). Юридическое лицо ГБУСО МО «ЛОТОШИНСКИЙ ЦСПС И Д» зарегистрировано в регионе Лотошинский район (Московская область) по адресу 143800, МОСКОВСКАЯ область, рп. ЛОТОШИНО, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, д. 11. Руководит предприятием Клименко Наталья Алексеевна (Директор). Организация была зарегистрирована 6 марта 2003 года под регистрационным номером 1035011150129 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция МНС России по Лотошинскому району Московской области.