«ОРЕХОВСКАЯ УЧАСТКОВАЯ БОЛЬНИЦА», МУУЧ ГАЛИЧ РАЙОНА
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГАЛИЧСКОГО РАЙОНА «ОРЕХОВСКАЯ УЧАСТКОВАЯ БОЛЬНИЦА»
Регион: Галичский район (Костромская область)
Юридический адрес:
157215, КОСТРОМСКАЯ область, ГАЛИЧСКИЙ район, с. ОРЕХОВО, ул. НАГОРНАЯ
Руководство организации:
Главный врач Сарычева Марина Валентиновна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ОРЕХОВСКАЯ УЧАСТКОВАЯ БОЛЬНИЦА», МУУЧ ГАЛИЧ РАЙОНА осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность в области здравоохранения
(Здравоохранение и предоставление социальных услуг)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1024401437950
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №2 по Костромской области.
Дата регистрации: 26 марта 1998 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 4411002805
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации
Местонахождение организации
Адрес организации:
157215, КОСТРОМСКАЯ область, ГАЛИЧСКИЙ район, с. ОРЕХОВО, ул. НАГОРНАЯ
Организация МУУЧ ГАЛИЧ РАЙОНА «ОРЕХОВСКАЯ УЧАСТКОВАЯ БОЛЬНИЦА»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Деятельность в области здравоохранения" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ОРЕХОВСКАЯ УЧАСТКОВАЯ БОЛЬНИЦА», МУУЧ ГАЛИЧ РАЙОНА зарегистрировано в регионе Галичский район (Костромская область) по адресу 157215, КОСТРОМСКАЯ область, ГАЛИЧСКИЙ район, с. ОРЕХОВО, ул. НАГОРНАЯ. Руководит предприятием Сарычева Марина Валентиновна (Главный врач). Организация была зарегистрирована 26 марта 1998 года под регистрационным номером 1024401437950 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №2 по Костромской области.