ПРОФОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТОРГИНСПЕКЦИИ ПО РМЭ
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТОРГИНСПЕКЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ ПОТРЕБКООПЕРАЦИИ, ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Регион: Марий Эл, республика
Юридический адрес:
424005, г. ЙОШКАР-ОЛА, пр-т ЛЕНИНА, д. 68
Руководство организации:
Управляющий Семенова Галина Владимировна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ПРОФОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТОРГИНСПЕКЦИИ ПО РМЭ осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность профессиональных союзов
(Деятельность общественных объединений)
Головная компания:
ОП РТУ
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1021200008939
Орган государственной регистрации:
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Марий Эл.
Дата регистрации: 18 сентября 1991 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 1215051279
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Собственность профессиональных союзов
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общественные и религиозные организации (объединения)
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Региональные и местные общественные объединения
Местонахождение организации
Адрес организации:
424005, г. ЙОШКАР-ОЛА, пр-т ЛЕНИНА, д. 68
Организация ПРОФОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТОРГИНСПЕКЦИИ ПО РМЭ: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Деятельность профессиональных союзов" (при регистрации компании). Юридическое лицо ПРОФОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТОРГИНСПЕКЦИИ ПО РМЭ зарегистрировано в регионе Марий Эл, республика по адресу 424005, г. ЙОШКАР-ОЛА, пр-т ЛЕНИНА, д. 68. Руководит предприятием Семенова Галина Владимировна (Управляющий). Организация была зарегистрирована 18 сентября 1991 года под регистрационным номером 1021200008939 (ОГРН) в органе гос. регистрации Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Марий Эл.