МУК «ДМЦБ»
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ «ДУБОВСКАЯ МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА»
Регион: Дубовский район (Ростовская область)
Юридический адрес:
347410, РОСТОВСКАЯ область, ДУБОВСКИЙ район, с. ДУБОВСКОЕ, ПАВШИХ БОРЦОВ пл., д. 2
Руководство организации:
Директор Гудь Ирина Александровна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МУК «ДМЦБ» осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа
(Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта / Прочая деятельность в области культуры)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1076108000517
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Ростовской области территориальный участок 6108 по Дубовскому району.
Дата регистрации: 22 августа 1990 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6108007500
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации
Местонахождение организации
Адрес организации:
347410, РОСТОВСКАЯ область, ДУБОВСКИЙ район, с. ДУБОВСКОЕ, ПАВШИХ БОРЦОВ пл., д. 2
Организация МУК «ДМЦБ»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа" (при регистрации компании). Юридическое лицо МУК «ДМЦБ» зарегистрировано в регионе Дубовский район (Ростовская область) по адресу 347410, РОСТОВСКАЯ область, ДУБОВСКИЙ район, с. ДУБОВСКОЕ, ПАВШИХ БОРЦОВ пл., д. 2. Руководит предприятием Гудь Ирина Александровна (Директор). Организация была зарегистрирована 22 августа 1990 года под регистрационным номером 1076108000517 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Ростовской области территориальный участок 6108 по Дубовскому району.