«НОВОТЫРЫШКИНСКИЙ ЖИЛКОМСЕРВИС», МУП

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «НОВОТЫРЫШКИНСКИЙ ЖИЛКОМСЕРВИС»

Регион: Колыванский район (Новосибирская область)

Юридический адрес:
633167, НОВОСИБИРСКАЯ область, КОЛЫВАНСКИЙ район, с. НОВОТЫРЫШКИНО, ул. ЛЕНИНА, 21А

Руководство организации:
Директор Пущин Виктор Владимирович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «НОВОТЫРЫШКИНСКИЙ ЖИЛКОМСЕРВИС», МУП осуществляет следующие виды деятельности:
Распределение воды
(Сбор, очистка и распределение воды)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1065475000975

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Новосибирской области.

Дата регистрации: 26 января 2006 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5424400682

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации

Местонахождение организации

Адрес организации:
633167, НОВОСИБИРСКАЯ область, КОЛЫВАНСКИЙ район, с. НОВОТЫРЫШКИНО, ул. ЛЕНИНА, 21А


Организация МУП «НОВОТЫРЫШКИНСКИЙ ЖИЛКОМСЕРВИС»: общая сводка

Профиль организации МУП «НОВОТЫРЫШКИНСКИЙ ЖИЛКОМСЕРВИС» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Распределение воды" (при регистрации компании). Юридическое лицо «НОВОТЫРЫШКИНСКИЙ ЖИЛКОМСЕРВИС», МУП зарегистрировано в регионе Колыванский район (Новосибирская область) по адресу 633167, НОВОСИБИРСКАЯ область, КОЛЫВАНСКИЙ район, с. НОВОТЫРЫШКИНО, ул. ЛЕНИНА, 21А. Руководит предприятием Пущин Виктор Владимирович (Директор). Организация была зарегистрирована 26 января 2006 года под регистрационным номером 1065475000975 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Новосибирской области.