МДОУ БУДАРИНСКИЙ Д/С
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БУДАРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД
Регион: Новоаннинский район (Волгоградская область)
Юридический адрес:
403980, ВОЛГОГРАДСКАЯ область, НОВОАННИНСКИЙ район, х. ЧЕРКЕСОВСКИЙ
Руководство организации:
Заведующий Долгачева Светлана Александровна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МДОУ БУДАРИНСКИЙ Д/С осуществляет следующие виды деятельности:
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
(Образование / Дошкольное и начальное общее образование)
Головная компания:
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОАННИНСКОГО РАЙОНА
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1023405772389
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №7 по Волгоградской области.
Дата регистрации: 31 марта 1997 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3419403420
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации
Местонахождение организации
Адрес организации:
403980, ВОЛГОГРАДСКАЯ область, НОВОАННИНСКИЙ район, х. ЧЕРКЕСОВСКИЙ
Организация МДОУ БУДАРИНСКИЙ Д/С: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)" (при регистрации компании). Юридическое лицо МДОУ БУДАРИНСКИЙ Д/С зарегистрировано в регионе Новоаннинский район (Волгоградская область) по адресу 403980, ВОЛГОГРАДСКАЯ область, НОВОАННИНСКИЙ район, х. ЧЕРКЕСОВСКИЙ. Руководит предприятием Долгачева Светлана Александровна (Заведующий). Организация была зарегистрирована 31 марта 1997 года под регистрационным номером 1023405772389 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №7 по Волгоградской области.