ТЮКАЛИНСКОЕ ХКО
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ТЮКАЛИНСКОЕ ХУТОРСКОЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО
Регион: г. Тюкалинск (Омская область)
Юридический адрес:
646330, ОМСКАЯ область, г. ТЮКАЛИНСК, ул. 2-я СЕВЕРНАЯ, д. 19, кв. 22
Руководство организации:
Управляющий Лохматов Игорь Александрович
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ТЮКАЛИНСКОЕ ХКО осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность федеральных специализированных служб охраны и безопасности
(Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение / Предоставление государством услуг обществу в целом / Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1095500001453
Орган государственной регистрации:
Управление Федеральной налоговой службы по Омской области.
Дата регистрации: 1 октября 2009 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5537009367
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Иная смешанная российская собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Прочие некоммерческие организации
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Казачьи общества (кроме казачьих фермерских хозяйств и их ассоциаций)
Местонахождение организации
Адрес организации:
646330, ОМСКАЯ область, г. ТЮКАЛИНСК, ул. 2-я СЕВЕРНАЯ, д. 19, кв. 22
Организация ТЮКАЛИНСКОЕ ХКО: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Деятельность федеральных специализированных служб охраны и безопасности" (при регистрации компании). Юридическое лицо ТЮКАЛИНСКОЕ ХКО зарегистрировано в регионе г. Тюкалинск (Омская область) по адресу 646330, ОМСКАЯ область, г. ТЮКАЛИНСК, ул. 2-я СЕВЕРНАЯ, д. 19, кв. 22. Руководит предприятием Лохматов Игорь Александрович (Управляющий). Организация была зарегистрирована 1 октября 2009 года под регистрационным номером 1095500001453 (ОГРН) в органе гос. регистрации Управление Федеральной налоговой службы по Омской области.