«ИНКАРТ», ООО

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНКАРТ»

Регион: г. Сочи (Краснодарский край)

Юридический адрес:
354340, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, ул. БЕСТУЖЕВА, д. 1

Руководство организации:
Директор Батуев Дмитрий Иванович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ИНКАРТ», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Розничная торговля моторным топливом
(Торговля автотранспортными средствами и мотоциклами, их техническое обслуживание и ремонт)

Отрасль народного хозяйства (по классификатору ОКОНХ)
Розничная торговля
(Торговля и общественное питание / Внутренняя торговля)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1022302723080

Орган государственной регистрации:
Инспекция МНС России по г. Сочи территориальный участок 2317 по Адлерскому району.

Дата регистрации: 14 марта 2001 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 2317034549

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
354340, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, ул. БЕСТУЖЕВА, д. 1


Организация ООО «ИНКАРТ»: общая сводка

Профиль организации ООО «ИНКАРТ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Розничная торговля моторным топливом" (при регистрации компании), отрасль хозяйства - "Розничная торговля". Юридическое лицо «ИНКАРТ», ООО зарегистрировано в регионе г. Сочи (Краснодарский край) по адресу 354340, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, ул. БЕСТУЖЕВА, д. 1. Руководит предприятием Батуев Дмитрий Иванович (Директор). Организация была зарегистрирована 14 марта 2001 года под регистрационным номером 1022302723080 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция МНС России по г. Сочи территориальный участок 2317 по Адлерскому району.