«ВЕРХ-УРЮМСКОЕ», МУП ЖКХ
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО «ВЕРХ-УРЮМСКОЕ»
Регион: Здвинский район (Новосибирская область)
Юридический адрес:
632960, НОВОСИБИРСКАЯ область, ЗДВИНСКИЙ район, с. ВЕРХ-УРЮМ, ул. КОММУНАЛЬНАЯ, 9
Руководство организации:
Директор Перемыкин Сергей Алексеевич
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ВЕРХ-УРЮМСКОЕ», МУП ЖКХ осуществляет следующие виды деятельности:
Управление эксплуатацией жилого фонда
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом / Управление недвижимым имуществом)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1065470001761
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Новосибирской области.
Дата регистрации: 15 февраля 2006 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5421110544
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации
Местонахождение организации
Адрес организации:
632960, НОВОСИБИРСКАЯ область, ЗДВИНСКИЙ район, с. ВЕРХ-УРЮМ, ул. КОММУНАЛЬНАЯ, 9
Организация МУП ЖКХ «ВЕРХ-УРЮМСКОЕ»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Управление эксплуатацией жилого фонда" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ВЕРХ-УРЮМСКОЕ», МУП ЖКХ зарегистрировано в регионе Здвинский район (Новосибирская область) по адресу 632960, НОВОСИБИРСКАЯ область, ЗДВИНСКИЙ район, с. ВЕРХ-УРЮМ, ул. КОММУНАЛЬНАЯ, 9. Руководит предприятием Перемыкин Сергей Алексеевич (Директор). Организация была зарегистрирована 15 февраля 2006 года под регистрационным номером 1065470001761 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Новосибирской области.