«УРОЖАЙ», КФХ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
КРЕСТЬЯНСКОЕ (ФЕРМЕРСКОЕ) ХОЗЯЙСТВО «УРОЖАЙ»

Регион: Дмитриевский район (Курская область)

Юридический адрес:
307522, КУРСКАЯ область, ДМИТРИЕВСКИЙ район, д. ЧЕРНАЯ ГРЯЗЬ

Руководство организации:
Управляющий Бучин Игорь Владимирович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «УРОЖАЙ», КФХ осуществляет следующие виды деятельности:
Предоставление услуг, связанных с производством сельскохозяйственных культур
(Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях / Предоставление услуг в области растениеводства и животноводства, кроме ветеринарных услуг / Предоставление услуг в области растениеводства)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1054679018107

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция ФНС России №3 по Курской области.

Дата регистрации: 10 августа 1993 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 4605001159

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Крестьянские (фермерские) хозяйства

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Крестьянские (фермерские) хозяйства

Местонахождение организации

Адрес организации:
307522, КУРСКАЯ область, ДМИТРИЕВСКИЙ район, д. ЧЕРНАЯ ГРЯЗЬ


Организация КФХ «УРОЖАЙ»: общая сводка

Профиль организации КФХ «УРОЖАЙ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Предоставление услуг, связанных с производством сельскохозяйственных культур" (при регистрации компании). Юридическое лицо «УРОЖАЙ», КФХ зарегистрировано в регионе Дмитриевский район (Курская область) по адресу 307522, КУРСКАЯ область, ДМИТРИЕВСКИЙ район, д. ЧЕРНАЯ ГРЯЗЬ. Руководит предприятием Бучин Игорь Владимирович (Управляющий). Организация была зарегистрирована 10 августа 1993 года под регистрационным номером 1054679018107 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция ФНС России №3 по Курской области.