«ПРОГРЕСС», ООО
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОГРЕСС»
Регион: Бикинский район (Хабаровский край)
Юридический адрес:
682980, ХАБАРОВСКИЙ край, г. БИКИН, ул. ОКТЯБРЬСКАЯ, д. 83
Руководство организации:
Управляющий Волков Владимир Игоревич
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ПРОГРЕСС», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Распиловка и строгание древесины, пропитка древесины
(Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели)
Отрасль народного хозяйства (по классификатору ОКОНХ)
Деревообрабатывающая промышленность
(Промышленность)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1022700690540
Орган государственной регистрации:
Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Бикину и Бикинскому району.
Дата регистрации: 13 октября 1998 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 2707004998
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами
Местонахождение организации
Адрес организации:
682980, ХАБАРОВСКИЙ край, г. БИКИН, ул. ОКТЯБРЬСКАЯ, д. 83
Организация ООО «ПРОГРЕСС»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Распиловка и строгание древесины, пропитка древесины" (при регистрации компании), отрасль хозяйства - "Деревообрабатывающая промышленность". Юридическое лицо «ПРОГРЕСС», ООО зарегистрировано в регионе Бикинский район (Хабаровский край) по адресу 682980, ХАБАРОВСКИЙ край, г. БИКИН, ул. ОКТЯБРЬСКАЯ, д. 83. Руководит предприятием Волков Владимир Игоревич (Управляющий). Организация была зарегистрирована 13 октября 1998 года под регистрационным номером 1022700690540 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Бикину и Бикинскому району.