«БАКАЙ», КХ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО «БАКАЙ»

Регион: Мартыновский район (Ростовская область)

Юридический адрес:
346660, РОСТОВСКАЯ область, МАРТЫНОВСКИЙ район, СЛ БОЛЬШАЯ МАРТЫНОВКА, ул. СИТНИКОВА, д. 48

Руководство организации:
Глава Бакаев Сергей Васильевич

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «БАКАЙ», КХ осуществляет следующие виды деятельности:
Выращивание зерновых и зернобобовых культур
(Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях / Растениеводство / Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1026101184174

Орган государственной регистрации:
Инспекция МНС России по Мартыновскому району Ростовской области.

Дата регистрации: 3 февраля 1993 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6118005075

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Крестьянские (фермерские) хозяйства

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Крестьянские (фермерские) хозяйства

Местонахождение организации

Адрес организации:
346660, РОСТОВСКАЯ область, МАРТЫНОВСКИЙ район, СЛ БОЛЬШАЯ МАРТЫНОВКА, ул. СИТНИКОВА, д. 48


Организация КХ «БАКАЙ»: общая сводка

Профиль организации КХ «БАКАЙ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Выращивание зерновых и зернобобовых культур" (при регистрации компании). Юридическое лицо «БАКАЙ», КХ зарегистрировано в регионе Мартыновский район (Ростовская область) по адресу 346660, РОСТОВСКАЯ область, МАРТЫНОВСКИЙ район, СЛ БОЛЬШАЯ МАРТЫНОВКА, ул. СИТНИКОВА, д. 48. Руководит предприятием Бакаев Сергей Васильевич (Глава). Организация была зарегистрирована 3 февраля 1993 года под регистрационным номером 1026101184174 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция МНС России по Мартыновскому району Ростовской области.