«КОЛОМЕНСКОЕ ОФИЦЕРСКОЕ СОБРАНИЕ», ОО
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «КОЛОМЕНСКОЕ ОФИЦЕРСКОЕ СОБРАНИЕ»
Регион: г. Коломна (Московская область)
Юридический адрес:
140400, МОСКОВСКАЯ область, г. КОЛОМНА, пл. СОВЕТСКАЯ, д. 1, оф. 100
Руководство организации:
Председатель Бондаренко Александр Иванович
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «КОЛОМЕНСКОЕ ОФИЦЕРСКОЕ СОБРАНИЕ», ОО осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
(Деятельность общественных объединений / Деятельность прочих общественных объединений)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1085000000623
Орган государственной регистрации:
Управление Федеральной налоговой службы по Московской области.
Дата регистрации: 22 января 2008 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5022089322
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Собственность общественных объединений
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общественные и религиозные организации (объединения)
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Региональные и местные общественные объединения
Местонахождение организации
Адрес организации:
140400, МОСКОВСКАЯ область, г. КОЛОМНА, пл. СОВЕТСКАЯ, д. 1, оф. 100
Организация ОО «КОЛОМЕНСКОЕ ОФИЦЕРСКОЕ СОБРАНИЕ»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки" (при регистрации компании). Юридическое лицо «КОЛОМЕНСКОЕ ОФИЦЕРСКОЕ СОБРАНИЕ», ОО зарегистрировано в регионе г. Коломна (Московская область) по адресу 140400, МОСКОВСКАЯ область, г. КОЛОМНА, пл. СОВЕТСКАЯ, д. 1, оф. 100. Руководит предприятием Бондаренко Александр Иванович (Председатель). Организация была зарегистрирована 22 января 2008 года под регистрационным номером 1085000000623 (ОГРН) в органе гос. регистрации Управление Федеральной налоговой службы по Московской области.