«САТУРН», ООО

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «САТУРН»

Регион: Волоколамский район (Московская область)

Юридический адрес:
143600, МОСКОВСКАЯ область, г. ВОЛОКОЛАМСК, ул. СОВЕТСКАЯ, д. 1/1

Руководство организации:
Генеральный директор Федоров Николай Олегович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «САТУРН», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Аренда офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику
(Аренда машин и оборудования без оператора, прокат бытовых изделий и предметов личного пользования / Аренда прочих машин и оборудования)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1085004000729

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Московской области.

Дата регистрации: 20 июня 2008 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5004021226

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
143600, МОСКОВСКАЯ область, г. ВОЛОКОЛАМСК, ул. СОВЕТСКАЯ, д. 1/1


Организация ООО «САТУРН»: общая сводка

Профиль организации ООО «САТУРН» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Аренда офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику" (при регистрации компании). Юридическое лицо «САТУРН», ООО зарегистрировано в регионе Волоколамский район (Московская область) по адресу 143600, МОСКОВСКАЯ область, г. ВОЛОКОЛАМСК, ул. СОВЕТСКАЯ, д. 1/1. Руководит предприятием Федоров Николай Олегович (Генеральный директор). Организация была зарегистрирована 20 июня 2008 года под регистрационным номером 1085004000729 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Московской области.