МДОУ «ПЕТРОВСКИЙ Д/С»
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПЕТРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД»
Регион: Лискинский район (Воронежская область)
Юридический адрес:
397922, ВОРОНЕЖСКАЯ область, ЛИСКИНСКИЙ район, с. ПЕТРОВСКОЕ, ул. 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, д. 22
Руководство организации:
Управляющий Соловьева Наталья Ивановна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МДОУ «ПЕТРОВСКИЙ Д/С» осуществляет следующие виды деятельности:
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
(Образование / Дошкольное и начальное общее образование)
Головная компания:
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМ-ЦИИ ЛИСКИНСКОГО МУН-ГО Р-НА
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1053684510000
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Воронежской области.
Дата регистрации: 18 марта 2005 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3614004926
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации
Местонахождение организации
Адрес организации:
397922, ВОРОНЕЖСКАЯ область, ЛИСКИНСКИЙ район, с. ПЕТРОВСКОЕ, ул. 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, д. 22
Организация МДОУ «ПЕТРОВСКИЙ Д/С»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)" (при регистрации компании). Юридическое лицо МДОУ «ПЕТРОВСКИЙ Д/С» зарегистрировано в регионе Лискинский район (Воронежская область) по адресу 397922, ВОРОНЕЖСКАЯ область, ЛИСКИНСКИЙ район, с. ПЕТРОВСКОЕ, ул. 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, д. 22. Руководит предприятием Соловьева Наталья Ивановна (Управляющий). Организация была зарегистрирована 18 марта 2005 года под регистрационным номером 1053684510000 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Воронежской области.