КФХ ПЕТРОВА АЛЕКСАНДРА ВАСИЛЬЕВИЧА
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
КРЕСТЬЯНСКОЕ (ФЕРМЕРСКОЕ) ХОЗЯЙСТВО ПЕТРОВА АЛЕКСАНДРА ВАСИЛЬЕВИЧА
Регион: Заокский район (Тульская область)
Юридический адрес:
301013, ТУЛЬСКАЯ область, ЗАОКСКИЙ район, БУТИКОВСКОЕ, д. НЕЧАЕВО
Руководство организации:
Управляющий Петров Александр Васильевич
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация КФХ ПЕТРОВА АЛЕКСАНДРА ВАСИЛЬЕВИЧА осуществляет следующие виды деятельности:
Выращивание зерновых и зернобобовых культур
(Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях / Растениеводство / Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1087154009447
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Тульской области.
Дата регистрации: 24 апреля 1991 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 7126009251
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Крестьянские (фермерские) хозяйства
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Крестьянские (фермерские) хозяйства
Местонахождение организации
Адрес организации:
301013, ТУЛЬСКАЯ область, ЗАОКСКИЙ район, БУТИКОВСКОЕ, д. НЕЧАЕВО
Организация КФХ ПЕТРОВА АЛЕКСАНДРА ВАСИЛЬЕВИЧА: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Выращивание зерновых и зернобобовых культур" (при регистрации компании). Юридическое лицо КФХ ПЕТРОВА АЛЕКСАНДРА ВАСИЛЬЕВИЧА зарегистрировано в регионе Заокский район (Тульская область) по адресу 301013, ТУЛЬСКАЯ область, ЗАОКСКИЙ район, БУТИКОВСКОЕ, д. НЕЧАЕВО. Руководит предприятием Петров Александр Васильевич (Управляющий). Организация была зарегистрирована 24 апреля 1991 года под регистрационным номером 1087154009447 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Тульской области.