«МАЦЕСТА», ТОС СОВЕТ САМОУПРАВЛЕНИЯ
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
СОВЕТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МИКРОРАЙОНА «МАЦЕСТА»
Регион: г. Сочи (Краснодарский край)
Юридический адрес:
354024, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, ул. МАЦЕСТИНСКАЯ, д. 2
Руководство организации:
Председатель Окунева Ольга Васильевна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «МАЦЕСТА», ТОС СОВЕТ САМОУПРАВЛЕНИЯ осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
(Деятельность общественных объединений / Деятельность прочих общественных объединений)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1022302838458
Орган государственной регистрации:
Инспекция МНС России по г. Сочи территориальный участок 2319 по Хостинскому району.
Дата регистрации: 5 сентября 1997 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 2319024835
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Собственность общественных объединений
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Территориальные общественные самоуправления
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Региональные и местные общественные объединения
Местонахождение организации
Адрес организации:
354024, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, ул. МАЦЕСТИНСКАЯ, д. 2
Организация ТОС СОВЕТ САМОУПРАВЛЕНИЯ «МАЦЕСТА»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки" (при регистрации компании). Юридическое лицо «МАЦЕСТА», ТОС СОВЕТ САМОУПРАВЛЕНИЯ зарегистрировано в регионе г. Сочи (Краснодарский край) по адресу 354024, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, ул. МАЦЕСТИНСКАЯ, д. 2. Руководит предприятием Окунева Ольга Васильевна (Председатель). Организация была зарегистрирована 5 сентября 1997 года под регистрационным номером 1022302838458 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция МНС России по г. Сочи территориальный участок 2319 по Хостинскому району.