ООО «УРЭП»
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕМОНТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ»
Регион: Хохольский район (Воронежская область)
Юридический адрес:
396837, ВОРОНЕЖСКАЯ область, ХОХОЛЬСКИЙ район, с. ПЕТИНО, ул. СОВЕТСКАЯ, д. 1А, оф. 3
Руководство организации:
Директор Березина Татьяна Яковлевна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ООО «УРЭП» осуществляет следующие виды деятельности:
Управление эксплуатацией жилого фонда
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом / Управление недвижимым имуществом)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1083668045284
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №12 по Воронежской области.
Дата регистрации: 13 ноября 2008 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3631007490
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Иная смешанная российская собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные юридическими лицами или юридическими лицами и гражданами
Местонахождение организации
Адрес организации:
396837, ВОРОНЕЖСКАЯ область, ХОХОЛЬСКИЙ район, с. ПЕТИНО, ул. СОВЕТСКАЯ, д. 1А, оф. 3
Организация ООО «УРЭП»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Управление эксплуатацией жилого фонда" (при регистрации компании). Юридическое лицо ООО «УРЭП» зарегистрировано в регионе Хохольский район (Воронежская область) по адресу 396837, ВОРОНЕЖСКАЯ область, ХОХОЛЬСКИЙ район, с. ПЕТИНО, ул. СОВЕТСКАЯ, д. 1А, оф. 3. Руководит предприятием Березина Татьяна Яковлевна (Директор). Организация была зарегистрирована 13 ноября 2008 года под регистрационным номером 1083668045284 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №12 по Воронежской области.