«КУПЕЧЕСКИЙ РЯД», ООО

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КУПЕЧЕСКИЙ РЯД»

Регион: г. Орел (Орловская область)

Юридический адрес:
302004, г. ОРЕЛ, пер. ЭЛЕВАТОРНЫЙ, д. 11

Руководство организации:
Директор Карлов Андрей Юрьевич

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «КУПЕЧЕСКИЙ РЯД», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Розничная торговля алкогольными и другими напитками
(Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами, ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования / Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1095742001552

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Орловской области.

Дата регистрации: 14 сентября 2009 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5751037839

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
302004, г. ОРЕЛ, пер. ЭЛЕВАТОРНЫЙ, д. 11


Организация ООО «КУПЕЧЕСКИЙ РЯД»: общая сводка

Профиль организации ООО «КУПЕЧЕСКИЙ РЯД» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Розничная торговля алкогольными и другими напитками" (при регистрации компании). Юридическое лицо «КУПЕЧЕСКИЙ РЯД», ООО зарегистрировано в регионе г. Орел (Орловская область) по адресу 302004, г. ОРЕЛ, пер. ЭЛЕВАТОРНЫЙ, д. 11. Руководит предприятием Карлов Андрей Юрьевич (Директор). Организация была зарегистрирована 14 сентября 2009 года под регистрационным номером 1095742001552 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Орловской области.