САМОЛШИНСКИЙ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИЙ ПУНКТ
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
САМОЛШИНСКИЙ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИЙ ПУНКТ АЛЕКСЕЕВСКОГО РАЙОНА
Регион: Алексеевский район (Волгоградская область)
Юридический адрес:
403254, ВОЛГОГРАДСКАЯ область, АЛЕКСЕЕВСКИЙ район, х. САМОЛШИНСКИЙ
Руководство организации:
Заведующий Омарова Любовь Владимировна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация САМОЛШИНСКИЙ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИЙ ПУНКТ осуществляет следующие виды деятельности:
Врачебная практика
(Здравоохранение и предоставление социальных услуг / Деятельность в области здравоохранения)
Головная компания:
МУЗ АЛЕКСЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1023405761103
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №7 по Волгоградской области.
Дата регистрации: 25 июля 1997 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3401002240
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Представительства и филиалы
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации
Местонахождение организации
Адрес организации:
403254, ВОЛГОГРАДСКАЯ область, АЛЕКСЕЕВСКИЙ район, х. САМОЛШИНСКИЙ
Организация САМОЛШИНСКИЙ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИЙ ПУНКТ: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Врачебная практика" (при регистрации компании). Юридическое лицо САМОЛШИНСКИЙ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИЙ ПУНКТ зарегистрировано в регионе Алексеевский район (Волгоградская область) по адресу 403254, ВОЛГОГРАДСКАЯ область, АЛЕКСЕЕВСКИЙ район, х. САМОЛШИНСКИЙ. Руководит предприятием Омарова Любовь Владимировна (Заведующий). Организация была зарегистрирована 25 июля 1997 года под регистрационным номером 1023405761103 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №7 по Волгоградской области.