ООО «МАРКАРА»

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
«АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГА, КОНСАЛТИНГА И ИССЛЕДОВАНИЙ», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Регион: г. Тюмень (Тюменская область)

Юридический адрес:
625048, г. ТЮМЕНЬ, ул. МИНСКАЯ, д. 7, корп. 1/3

Руководство организации:
Директор Протыняк Олег Зиновьевич

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ООО «МАРКАРА» осуществляет следующие виды деятельности:
Исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения
(Предоставление прочих видов услуг / Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1097232006662

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №14 по Тюменской области.

Дата регистрации: 16 марта 2009 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 7202195066

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
625048, г. ТЮМЕНЬ, ул. МИНСКАЯ, д. 7, корп. 1/3


Организация ООО «МАРКАРА»: общая сводка

Профиль организации ООО «МАРКАРА» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения" (при регистрации компании). Юридическое лицо ООО «МАРКАРА» зарегистрировано в регионе г. Тюмень (Тюменская область) по адресу 625048, г. ТЮМЕНЬ, ул. МИНСКАЯ, д. 7, корп. 1/3. Руководит предприятием Протыняк Олег Зиновьевич (Директор). Организация была зарегистрирована 16 марта 2009 года под регистрационным номером 1097232006662 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №14 по Тюменской области.