«КОММУНАЛЬНИК», МУУП

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КОММУНАЛЬНИК»

Регион: Красносельский район (Костромская область)

Юридический адрес:
157940, КОСТРОМСКАЯ область, рп. КРАСНОЕ-НА-ВОЛГЕ, ул. СОВЕТСКАЯ, д. 71

Руководство организации:
Директор Туракин Валерий Евгеньевич

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «КОММУНАЛЬНИК», МУУП осуществляет следующие виды деятельности:
Управление эксплуатацией жилого фонда
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом / Управление недвижимым имуществом)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1064437011495

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Костромской области.

Дата регистрации: 2 мая 2006 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 4415005331

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации

Местонахождение организации

Адрес организации:
157940, КОСТРОМСКАЯ область, рп. КРАСНОЕ-НА-ВОЛГЕ, ул. СОВЕТСКАЯ, д. 71


Организация МУУП «КОММУНАЛЬНИК»: общая сводка

Профиль организации МУУП «КОММУНАЛЬНИК» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Управление эксплуатацией жилого фонда" (при регистрации компании). Юридическое лицо «КОММУНАЛЬНИК», МУУП зарегистрировано в регионе Красносельский район (Костромская область) по адресу 157940, КОСТРОМСКАЯ область, рп. КРАСНОЕ-НА-ВОЛГЕ, ул. СОВЕТСКАЯ, д. 71. Руководит предприятием Туракин Валерий Евгеньевич (Директор). Организация была зарегистрирована 2 мая 2006 года под регистрационным номером 1064437011495 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Костромской области.